Любви пост

Очень-очень ждала 2018й. И вот, и вот:)
2017й подарил мне двух нарядных щеглов - кота Марса и собаку Лею. Я никогда не планировала взять взрослого кота из теплиц и щенка с улицы. Но судьба подогнала мне этих ребят и... Мы счастливы:) 
Я наблюдаю за тем, как Марсик продолжает покорять вершины собственной шикарности. А Лея покоряет этот дивный новый мир: первый снег, первый мороз, первая елка (такая заманчивая) с игрушками, первый разгрызанный мусорный пакет... 
И, конечно, приходится делать вид, что я - главная воспиталка в нашем доме. Но поверьте, эти ребята воспитывают меня гораздо чаще. Благодаря моим птенчикам, я, определенно, стала ответственнее, добрее и веселее. Например, бодро встаю в семь утра с доброй улыбкой на прогулку, осознавая весь багаж ответственности, и пою песни (внимание уровень сарказма превышен).
В общем, я это к чему. Оставайтесь людьми. И с людьми, и с животными. 
Вам может даже показаться, что вывод никак не связан с постом, но это не так.
❤ Музыка: Яблоня - Вечное Лето


2 комментария:

  1. Дня доброго Вам, Ольга )

    Каким-то абсолютно случайным образом попал на Вашу страничку ВК. И она мне подарила одну идею и немного вдохновения :)

    Можно задать Вам неожиданный, может статься, вопрос на творческую тему? Только, есть одна проблема: у меня, некоторым образом, достаточно значительная идиосинкразия в отношении социальных сетей и всего подобного, то есть меня там просто нет, так что через этот путь свой вопрос задать возможности не имею.

    Основное для меня - почта и, с недавних пор, телеграм вот. Если есть у Вас последний и Вам не сложно, то можно попросить постучаться при случае: https://t.me/TheOldManAtTheEndOfTime

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, глубочайше извиняюсь ) В дополнение к вышенаписанному, не знаю, почему сразу не сообразил, если так будет удобнее, то можно и на почту: inakato[at]gmail.com

    ОтветитьУдалить